Сервис RIDGID
Инструмент марки RIDGID известен во всем мире, как лучший в своем классе инструмент, позволяющий конечному пользователю выполнять работу более быстро и надежно. Главная особенность — это гарантия на весь срок службы продукции RIDGID. Гарантия распространяется, если Ваш инструмент окажется неисправным вследствие дефекта производства или материалов.
Гарантия действует в течение всего срока службы инструментов RIDGID, исключая электрические и электронные компоненты, гарантийный срок которых составляет один год с даты продажи.
Гарантия не распространяется на поломки в результате неправильного использования, эксплуатация с нарушением правил или обычный износ.
Изделия, попадающие под гарантию, подлежат бесплатному ремонту или заменяются по усмотрению компании и возвращаются покупателю.
Для осуществления гарантии следует отправить изделие в полном комплекте с предоплатой доставки в любой уполномоченный СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР RIDGID. Газовые ключи и другой ручной инструмент подлежат возврату по месту приобретения. Обязательно сохраняйте в течение всего гарантийного срока документы, прилагаемые при покупке. Перед началом эксплуатации оборудования изучите руководство по его использованию.
Гарантийные изделия будут отремонтированы или заменены, по усмотрению компании RIDGID, и возвращены бесплатно.
Настоящая гарантия на весь срок службы является единственной и исключительной гарантией на изделия RIDGID. Не предоставляется никаких полномочий служащим, работникам, агентам, дилерам или другим лицам на внесение изменений в настоящую гарантию или на предоставление какой-либо иной гарантии со стороны компании RIDGID.
Как правило, наши инструменты используются в самых сложных условиях эксплуатации. В этих условиях и вследствие длительной эксплуатации продукция RIDGID может подвергаться естественному износу и требовать обслуживания. Поскольку естественный износ не считается «дефектом» и не является предметом гарантии на весь срок службы, наша задача состоит в том, чтобы как можно скорее вернуть инструмент в эксплуатацию.
В целях содействия выполнению этой задачи компания RIDGID предлагает полный ассортимент запасных деталей и сеть независимых центров обслуживания RIDGID, отвечающих вашим потребностям по техобслуживанию. Сотрудники включенных в нашу сеть центров обслуживания прошли обучение по предоставлению качественных услуг ремонта, а также точному определению и осуществлению необходимого гарантийного обслуживания RIDGID.
Наш опыт показывает, что дефекты изделия, которое преждевременно вышло из строя вследствие заводского брака материалов или производства, как правило проявляются на очень ранних сроках эксплуатации, чаще всего, когда изделие используется в первый или во второй раз. Когда изделие возвращается для осмотра, обычно оно выглядит новым или имеет незначительные следы эксплуатации. Ситуации, когда изделие, имеющее производственный брак, служит в течение длительного периода времени, очень редки. Изделия, возвращаемые на гарантийный осмотр после нескольких месяцев или лет непрерывной надежной службы, редко оказываются бракованными. Самая распространенная причина обслуживания - результат естественного износа, который не считается дефектом материалов или производственным браком.